Программа

Однодневная экскурсия по Кругобайкальской железной дороге.

Классический маршрут:
ЧЕТВЕРГ, ВОСКРЕСЕНЬЕ 


07:46 - отправление с вокзала Иркутск-Пассажирский комфортабельным поездом

10:23 – прибытие в Слюдянку, стоянка 30 минут, далее отправление по Кругобайкальской Железной дороге. Весь день в пути с экскурсионными остановками.

17:20 - прибытие поезда на конечную станцию порт Байкал.

В порту Байкал происходит посадка на корабль строго по цветным браслетам. Каждому человеку во время путешествия в поезде выдаётся браслет, цвет которого соответствует определенной очереди на водную переправу.

ВНИМАНИЕ!!! Возможно ожидание парома в течение 2-3 часов. 



      В дороге:

      • путевая информация от экскурсовода
      • демонстрация фильмов о Байкале
      • 5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками,
      • стоянки разной продолжительности

      ВНИМАНИЕ:

      дети до 4-х лет включительно, без предоставления отдельного места, путешествуют с родителями бесплатно. Документ ребенка (паспорт или свидетельство о рождении) при посадке обязателен

      Количество участников: от 1 чел.
      Продолжительность экскурсии без учета паромной переправы: 9 часов

      В стоимость включено:

      • место в рельсовом автобусе
      • паромная переправа
      • экскурсионное обслуживание

      В стоимость НЕ включено:

      • дополнительные трансферы на Ж/Д вокзал или в Иркутск (можно заказать у нас)
      • питание в дороге
      • личные расходы экскурсантов
      • перевозка багажа

      Однодневная экскурсия по Кругобайкальской железной дороге.

      Зеркальный маршрут:
      ПОНЕДЕЛЬНИК, ПЯТНИЦА


      Самостоятельное прибытие в п. Листвянка к месту паромной переправы (время и место отправления парома уточняйте у менеджера).

      09:40 Паромная переправа в порт Байкал.

      10:25 – начало путешествия из порта Байкал по Кругобайкальской Железной Дороге. Весь день экскурсии по живописным местам и старинным тоннелям.

      17:35 – прибытие в Слюдянку, стоянка 30 минут.

      20:45 – Прибытие в Иркутск на ж/д вокзал.

       



      В дороге:

      • путевая информация от экскурсовода
      • демонстрация фильмов о Байкале
      • 5-6 экскурсионных остановок с пешеходными прогулками,
      • стоянки 20 мин.- 1,5 часа.

      ВНИМАНИЕ:

      При приобретении билета по зеркальному маршруту ОБЯЗАТЕЛЬНО уточните место и время посадки на паром!!!
      Документ ребенка (паспорт или свидетельство о рождении) при посадке обязателен

      Количество участников: от 1 чел.
      Продолжительность экскурсии без учета паромной переправы : 10 часов

      В стоимость включено:

      • место в рельсовом автобусе
      • паромная переправа
      • экскурсионное обслуживание

      В стоимость НЕ включено:

      • дополнительные трансферы, например: Ж/Д вокзал-Листвянка (можно заказать у нас)
      • питание в дороге
      • личные расходы экскурсантов
      • перевозка багажа


      Подробнее

      Описание

       Однодневная экскурсия по Кругобайкальской железной дороге 

       Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) – часть Великой Транссибирской магистрали. В 1891г. царь Александр III издал указ о начале строительства магистрали (от Челябинска до Владивостока).

      Строительство дороги началось в 1902 г. на сооружении работали вольнонаемные из центральных и сибирских губерний России, ссыльные поселенцы и др. Кладкой камня занимались специалисты из Италии и Албании, использовавшие в строительстве элементы «циклопической» кладки, когда камень не обрабатывался, а подбирался по форме.

      Кругобайкальскую железную дорогу называли «Золотой пряжкой стального пояса России». Пряжкой – потому, что она соединяла разорванную Байкалом Транссибирскую магистраль. А «золотой» – в связи с тем, что по сложности инженерно-технических работ западная часть КБЖД не имела себе равных в России. Для нее были разработаны специальные технические условия. Пробивка тоннелей осуществлялась преимущественно вручную и с использованием взрывчатки. Суточная скорость проходки составляла 40-50 см. впервые в России при пробивки 6-ти самых крупных тоннелей применили электрические бурильные машины.

      Всего было построено 39 тоннелей, 15 галерей, 29 средних металлических и 411 малых мостов. Самый длинный тоннель расположен на станции Половинная, его протяженность – 778м, а самый крупный однопролетный мост длиной 124 м пересекает бухту Березовую.

      Железнодорожный путь по берегу Байкала построили за 2 года 3 месяца. С 15 сентября 1905г. открылось постоянное пассажирское сообщение. Раньше это был самый экзотический участок Транссиба. Для следующих на восток пассажиров в порту Байкал священное озеро неожиданно открывало всю свою красоту и мощь.

      Кругобайкальский участок Забайкальской железной дороги составлял 260 км (от ст. Иннокентьевская, ныне ст. Иркутск-Сортировочный, до ст. Мысовая) и до 1956 г. данный участок являлся звеном Транссибирской магистрали. После строительства Иркутской ГЭС и образования иркутского водохранилища часть пути по левому берегу реки Ангары от Иркутска до порта Байкал была затоплена, а основной путь от Иркутска на восток был проложен по сложному горному рельефу в стороне от Ангары. При этом участок железной дороги от п. Култук до порта Байкал длинной 84 км оказался тупиковым, который сегодня называется «Кругобайкалкой».

      В настоящее время КБЖД представляет собой комплексный историко-архитектурный и инженерно-ландшафтный памятник федерального значения, расположенный в Прибайкальском национальном парке. Благодаря таланту и трудовому подвигу строителей КБЖД, ее инженерные сооружения безупречно вписались в суровый и ранимый байкальский ландшафт.

      Подробнее

      Маршрут

      Подробнее

      Стоимость

      Стоимость:    с 20 мая по 14 июля 2021 г.
                            с 1 сентября по 12 октября 2021 г.

      место в 1 классе (взрослые) - 6000 руб.
      место в 1 классе (дети до 12 лет) - 4000 руб.
      дети до 5 лет (без места) - 350 руб.
      для нерезидентов РФ - 7000 руб.
      место со стороны Байкала - доплата 700 руб.

      при наличии в подвижном составе вагонов 2 класса:

      место в 2 классе (взрослые) - 5500 руб.
      место в 2 классе (дети до 12 лет) - 3500 руб.
      для нерезидентов РФ - 6500 руб.
      место со стороны Байкала - доплата 700 руб.

      Стоимость:    с 15 июля по 31 августа 2021 г.

      место в 1 классе (взрослые) - 6500 руб.
      место в 1 классе (дети до 12 лет) - 4500 руб. 
      для нерезидентов РФ - 7500 руб.
      место со стороны Байкала - доплата 700 руб.

      при наличии в подвижном составе вагонов 2 класса:

      место в 2 классе (взрослые) - 6000 руб.
      место в 2 классе (дети до 12 лет) - 4000 руб.
      для нерезидентов РФ - 7000 руб.
      место со стороны Байкала - доплата 700 руб.

      для детей наличие свидетельства о рождении или его копии обязательно
      провоз багажа более 30*40*50 см. - 400 руб.

      ПИТАНИЕ:

      • ЗАВТРАК - 250 руб. Подаётся сразу после отправления.
        Состав: 2 сэндвича, чай, сахар.
      • ДОМАШНИЙ ОБЕД - 750 руб. (3 варианта)
      • КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД - 850 руб. (4 варианта)
      • VIP ОБЕД - 1000 руб. (2 варианта)
      • ФИРМЕННЫЙ УЖИН - 650 руб.
      • КОМПЛЕКСНЫЙ УЖИН - 750 руб. (3 варианта)
      • 3-х РАЗОВОЕ ПИТАНИЕ - 1450 руб. (завтрак, обед, ужин)

      • ВНИМАНИЕ!!!  Питание во время путешествия гарантируется только при заказе билетов не позднее чем за неделю до даты отправления.



      Подробнее

      Предварительная заявка

      Рейтинг@Mail.ru